Slider

понедельник, 13 февраля 2012 г.

От Mercedes 35 HP до Mercedes-Benz SLS AMG:История суперкаров Mercedes-Benz


       Когда автопроизводитель в бизнесе уже более 100 лет, он обязан создать несколько легендарных моделей за это время. Просто возьмите Mercedes-Benz и его SLS AMG. Такие компании всегда надеются добавить современные суперкары в список памятных транспортных средств, ссылаясь на их наследие и традиции.

        Здесь мы хотим представить Вам коллекцию значительных гоночных и спортивных автомобилей выпущенных  за последние 110 лет, которые помогли Mercedes-Benz стать тем, кем он является сегодня. Начиная с 1900 года с Mercedes 35ps, заканчивая в 1997 года  до CLK GTR, мы собрали некоторые из самых впечатляющих автомобилей Mercedes, которы представленны дальше на наших страницах.

1900 Mercedes 35 л.с
Mercedes 35ps был эксклюзивным спортивным автомобилем, который выиграл два раза одну гонку, зарабатывая славу компании доминирующим событием «Гонки недели» в Ницце, Франция. Без успеха 35ps и славы спортивных автомобилей, которые последовали в начале 20 века, Mercedes-Benz не мог бы существовать и сегодня.
При весе всего в 1000 кг,  35ps был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем, способным развивать автомобилю максимальную скорость 96,5 км / ч - показатель на свое время(1900!) впечатляющий.
В мгновение ока, 35ps заработал репутацию в сообществе гонщиков и богатых энтузиастов.  Автомобильный журнал «Cote d'Azur» описал  Mercedes так: «Первый Mercedes построенные в мастерских Cannstadt, только что прибыл в Ниццу, и благодаря доброте своего владельца – господина  Еллинека , все наши автолюбители смогут испытать его», также в январе 1901 года  этот же журнал писал:" Mercedes показал себя как очень хороший автомобиль, и именно он станет грозным конкурентом для остальных  в  гоночном сезоне 1901".
Mercedes стал таким сильным конкурентом в гонках потому что, что генеральный секретарь автомобильного клуба Франции сказал: "Мы только что вступили в эпоху Mercedes".
1902 год принес нам Mercedes-Simplex 40ps., затем Mercedes-Simplex 60ps в 1903 году. К началу Первой мировой войны, мерседесы использовали три-клапанные механизмы, инкапсулированные цепи привода, и шести-цилиндровые двигатели с верхним распредвалом и стальными цилиндрами. Десятилетия технического прогресса, начиная с 35ps завершилось последним суперкаром Mercedes-Benz SLS AMG выпущенным в наше время(2011г)

1926 Mercedes-Benz 24/100/140 л.с. Модель K 
6,2-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом  разгонял это автомобиль до  155 км / ч,. Буква "К" в обозначении модели переводиться с немецкого Kurz как "короткий", которое применялось к автомобилям моделей 24/100/140 HP. В ближайшие несколько лет Mercedes-Benz  представит более быстрые машины такие как - S, SS, SSK и SSKL.
В 1928 году SSK («супер-спортивный короткий») был оснащен 7,1-литровым двигателем с наддувом. Модель SS, в сравнении с SSK  была более мощной и имела колесную базу 3347мм тогда как SSK только 2902мм.

Захватывающим дух было то что при нажатии педали в пол, активировался компрессор-нагнетатель, и машина разгонялась еще стремительней и динамичней. Так же, как сейчас прийдя в AMG Вам будут готовы для SLS AMG повысить мощность, динамические и аэродинамические показатели так же тогда покупателям SSK могли предложить заказать специальные гоночные компрессоры и распределительные валы.
Вскоре SSK начал  выигрывать гонки во всем мире. В 1929 году SSK выиграл гонку в Пражских горах, а также Международной туристической Трофи в Ирландии. На Нюрбургринге, SSK выиграл «Grand Prix des Nations» в классе спортивных автомобилей более трех литров рабочего объема. Через год, SSK стал победителем «Европейского спортивные восхождения на холм».
В 1931 году был создан SSKL - автомобиль предназначен только для гонок, - и именно этот Mercedes-Benz завоевал итальянский Mille Miglia. 

В целом, Mercedes-Benz построил только 33 SSK и SSKL в период с 1928 по 1932 год, но впечатления которые они оставили, огромны.
Как и в модели SLS AMG сегодня, многие потенциальные покупатели модели SSK хотели высокую мощность двигателей Mercedes-Benz но в тоже время не хотели превращать их в гоночные болиды. Вот почему некоторые SSK выпускались в кузове кабриолет, что можно сказать и про нынешних владельцев SLS Roadster.

Mercedes-Benz 300 SL и C111
Модели 300 SL и C111 – одни из наиболее знаковых в истории фирмы. Как отмечают в Мерседесе, 300 SL Gullwing – была первой настоящей спортивной моделью фирмы после Второй мировой войны. Часть заслуг в развитии модели принадлежит Максу Хоффману, импортеру фирмы в США. 
300SL базировался на седане 300 (W186). Алюминиевый кузов крепился на сверхлегкой трубчатой раме, рядный шестицилиндовый двигатель с впрыском топлива. Но, разумеется, не это сделало модель столь знаменитой. Решение сделать двери распахивающимися вверх, как говорят в компании, было обусловлено вовсе не попыткой привлечь к машине повышенное внимание, а чисто по инженерным соображениям.
Благодаря своей легкости, автомобиль развивал скорость до 250 км/ч.
Мерседес экспериментировал с разными материалами корпуса – 29 автомобилей были построены из легкого сплава, и еще один из пластика.

Гоночная модель 300 SLR появилась в 1955 году. Передовые технологии и 3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью более 300 л.с., максимальная скорость в 290 км/ч позволили Фанхио выиграть сезон в F1.
В 1969 году с выходом концепта С111 многие предполагали, что он станет приемником 300 SL. Однако роторный двигатель оказался слабым местом автомобиля, что вкупе с высокими требованиями по экологичности заставило компанию отказаться от запуска модели в серийное производство. До сих пор проблема выбросов актуальна для роторных авто – взять хотя бы Mazda RX-8.
Современные суперкары Mercedes
Активное участие дочерней фирмы AMG позволило выпустить в 1997 году прототип CLK-GTR, выигравший чемпионат FIA GT того года. 25 экземпляров были выпущены мелкой серией. 6,9-литровый двигатель V12 развивал в дорожной версии 612 л.с., максимальная скорость составляла сравнительно небольшие 320 км/ч – из-за развитой аэродинамики кузова из композитного углеволокна.
В 2004 году, традиционно прибегая к гоночным технологиям, AMG представил модель CLK DTM, произведенную в количестве 100 экземпляров. Двигатель V8 развивал 582 л.с. Разгон до 100 км/ч составлял 3,9 с, до 200 – 11,8 с, максимальная скорость – 320 км/ч.
В том же году началось производство знаменитого SLR McLaren, который производился до 2009 года, когда появились еще более мощные SLR 722 и Stirling Moss.
Модель CLK 63 Black Series 2007 года была чуть слабее – 507 л.с. и 300 км/ч «максималки». 



Mercedes SLS AMG
SLS AMG, результат всего предыдущего опыта компании начиная с модели 35 HP 1900 года, появился в январе 2010 г. Будучи наследником 300 SL, модель сразу стала флагманом компании. AMG полностью самостоятельно разработал 6.2-литровый двигатель, выдающий 571 л.с. Для участия в гонках был разработан специальный вариант – SLS AMG GT3.
Motor Trend отозвался о SLS AMG исключительно положительно, назвав модель лучшей на трассе среди моделей компании, и столь же удобной для вечерней поездки с трассы домой.

По материалам MotorTrend
Перевод: Евгений Шафар, Кирил Фролов
Фото: Mercedes-Benz AG



Комментариев нет:

Отправить комментарий

.
Назад Вперед Главная страница