Итак,
после длительного перерыва, я наконец решился продолжить тему
«10 Лучших Mercedes-Benz»
#5 Mercedes-Benz 190 w201 Evolution I, II
Легендарным автомобилем под номером 5 будут
заряженные версии Mercede-Benz
190 W201 и что бы прочувствовать дух этого автомобиля нам
дорогие читатели нужно перенестись в 1983 на выставку автомобилей во Франкфурте. Стенд компании Mercedes-Benz как всегда заставлен наилучшими
образами, но больше всего внимания привлекала заряженная модель 190 модели 2.3 Crosword. С виду это был обычный Мерседес,
но в глаза не могли не бросаться диски иного дизайна, маленький спойлер на
крышке багажника,сидения-ковши, и
три дополнительных прибора-датчика.Английская Cosworth серьёзно поработала над мотором — он
получил новую головку блока цилиндров. Двигатель получился весьма неплохим и
развивал 185 л.с. и 235 Нм крутящего момента, что позволяло машине разгоняться
до «сотни» всего за 7,5 с. Максимальная скорость составляла — 230 км/ч.
«Заряженная» версия получила также более острое рулевое управление, и а в
стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система
SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный
просвет под задней осью. В 1983 году Mercedes-Benz
190E 2.3–16 установил на трассе Нардо рекорд в
заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч
километров со средней скоростью 247,88 км/ч.[1] В 1988 году руководством
Mercedes-Benz было принято решение об выступлении в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190
участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный
«частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution
требовал от Мерседеса серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная
версия — Mercedes-Benz 190E
2.5–16 Evolution I.Двигатель почти не претерпел изменений: инженеры лишь
уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но ходовая часть
была серьезно переработана: усилены тормоза, а система SLS установлена и на
переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс из салона.Всего было
выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько
требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. Mercedes-AMG|AMG
предлагала для владельцев, которым не хватало динамики, спортивный пакет
PowerPack стоимостью 18 тысяч немецких марок, в который входили иные распредвалы, увеличенная дроссельная
заслонка и более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В
сочетании с изменённой системой выпуска всё это обеспечивало прибавку в 30 л.с.
А в 1990 году на автосалоне в Женеве был представлен Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution
II. Уже в стандартное оснащение второго «Эволюшн» входил AMG PowerPack. А
235 л.с. и 245 Нм крутящего момента позволяли седану массой 1,3 тонны достигать
100 км/ч за 7,1 с и разгоняться до 250 км/ч. Итогом сотрудничества с университетом Штутгарта стал обвес с огромным
задним антикрылом. Этот обвес не толко выглядел
вызывающе, но и был эффективным, коэффициент аэродинамического сопротивления
составляет всего 0,29. А в 1992 году пилот
команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал титул в чемпионате DTM. Всего
было выпущено 502 штуки Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II по цене 115
тысяч 260 немецких марок, а доплата за кондиционер составляла 4,5 тысячи.
#4 Mercedes-Benz G-class
Следующим автомобилей попавшим в нашу
десятку будет MERCEDES-BENZ G-class -внедорожник всех времен и народов, которого
не собираються снимать с производства еще лет 40.
Mercedes-Benz G-Klasse (G - сокр. от нем. Geländewagen - «гелэндваген» — внедорожник,
автомобиль повышенной проходимости)
— серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время.
Гелендваген в кузове W461 производится в
настоящее время. Он является автомобилем "для особых условий
эксплуатации" и приобретается в основном военными, спецслужбами и т.п.
Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира.Даже США закупили около
тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461 так как хаммер Н1 не влезает в
вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом
кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического
автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет
58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена - для покупки этой машины нужен
"сертификат конечного потребителя" (доказательство необходимости
данного автомобиля).Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии
W463 являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут
опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая
решетка радиатора (у модели W463 решетка пластиковая), резиновые очки фар
измененной формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые),узкие
металлические водостоки на рамке лобового стекла, зеркала грузового типа без
указателей поворотов, измененный щиток приборов, отсутствие деревянных вставок
в торпедо и тоннель между передними креслами, механические стеклоподъемники,
отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые
расширители крыльев, узкий стальной разделенный на две части задний бампер,
иное расположение номерного знака.
В 1990 году платформа была обновлена на W463,
обладающей антиблокировочной системой тормозов, постоянным полным
приводом и тремя блокируемыми дифференциалами, где процессом блокировки заведует
электропневмогидравлическая система. Интерьер был полностью обновлен, получил
деревянные вставки и кожаную обивку. W463 имел больший выбор двигателей, самым
мощным из которых стал V8 500GE в 1993. 500GE выпускался ограниченным тиражом только в течение
2-х лет. Все W463 гелендвагены стали использовать новую схему наименования в 1994 году.Диапазон был обновлен снова в 1997, включая кабриолет и два новых двигателя: 2.9 литрового
турбодизеля и V6(двигатель M112) G320. G320 предыдущих лет были оборудованы
«рядной шестеркой» M104. В 1998 году появился G Класс с двигателем V8 — G500. Самый
мощный V8, 476 л.с. (355 кВт) (позже 500 л.с. (370 кВт)) G55 AMG Kompressor,
появившийся 2004, разгонялся до «сотни» всего за 5.5 секунд.Наряду с сериями S и E, G-класс
представлен так же в защищенном исполнении, получившем название G-Guard[8]. Заводские средства спецзащиты
обеспечивают модели G 500 Guard соответствие уровням B6 или B7, что позволяет
им выдерживать обстрел из автомата Калашникова (АК-47)
или «М16»(согласно
Евронорме CEN B6/B7[9]). Такие автомобили
позиционируются как транспортные средства для политиков и представителей
крупного бизнеса, которым необходима защита от террористических угроз и
организованной преступности.
По слухам было известно, что контракт с
военными на поставку G-Class закончился, и поэтому производство старого G-Class
в Граце, Австрия прекратится в 2006 году. Однако позже было сообщено, что
в обозримом будущем G-Class будет производиться параллельно с его некогда
намеченной заменой, GL-Class (X164).
Протест среди энтузиастов, восхищающихся G-Классом за его потенциал для
бездорожья, показал, что рынок для такого автомобиля все еще существует.
Мерседес-Бенц решил продолжать производство G-Class для рынка бездорожья, в то
время как большой GL-Classбудет конкурировать с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.
#3 Mercedes-Benz 600 w100
Мы расскажем Вам про один из самых
престижных лимузинов XX века,
выпускавшийся западногерманской компанией Mercedes Benz в 1963—1981 гг.
Автомобиль, не имевший аналогов в мире,который стал символом высшей роскоши и престижа, и большая часть
владельцев — знаменитости 60, 70 и 80-х годов XX века.
Будучи редкой моделью, лимузин по сей день пользуется огромным спросом как
классический автомобиль.
Для этого
крупногабаритного лимузина Mercedes-Benz впервые за все послевоенное время
разработал новый восьмицилиндровый V-образный мотор обозначением M100. Объёмом
6332 см³ , мощностью 247 л.с. и крутящим моментом 503 Нм, двигатель приводил в
действие также агрегаты пневматической подвески кузова. Но главное, мог
разогнать крупный автомобиль до 205 км/ч — скорость, которую в 1963 году
мог превзойти лишь Porsche 911.
Автомобиль, который собирался вручную,
имел два типа кузова: «обычный» лимузин и удлинённый «Pullman», отличавшийся лишь длиной колёсной
базы. «Короткий» автомобиль имел две версии салона, стандартный и разделённый,
в котором передние места от задних разделялись подъёмной стеклянной
перегородкой.
Длинные Пульманы имели более очевидные
разновидности. Лимузины выпускались прежде всего в четырёх- и шести-дверных
комбинациях. Первые имели два обратных кресла, давшие вместительность до
четырёх персон, вторые имели центральный ряд с двумя небольшими креслами
«швейцаров». Всего было выпущено 428 длинных лимузинов. Существовала также
малая серия (59 автомобилей) открытых ландоле,
где задняя часть крыши над пассажирским отсеком откидывалась как у кабриолета.
В основном такие модели закупались для парадных целей.
Были построены также два купе, один из
них, как подарок для главного дизайнера автомобиля — доктора Рудольфа
Уленхаута при его уходе на пенсию.
За время своего длительного
производства спрос на автомобиль почти не падал, несмотря на уже устаревший к
концу 1970-х внешний вид. Мотор М100 в 1968 году был поставлен на модели S-класса W109 (300SEL 6.3), а в 1975-м с его
увеличенной версией, на S-класс V116 (модель
450SEL 6.9). Обе модели были флагманами S-класса и уступали лишь 600-му.
Появление в 1979 году модели W126-го S-класса стало причиной
прекращения выпуска W100. Флагманами 126-го были модели 500SEL и 560SEL (с 1985
года). И лишь с появлением W140 в
1991 году, Мерседес «осмелился» вернуть номер «шестисотый» моделям 600SEL
(S600 — с 1993 года), на которых стоял двигатель уже компоновки V12. Но
несмотря на то, что флагманские модели W126-х и W140-х мерседесов, которые
также производились в версиях Pullman и ландоле, резко подняли престиж S-класса,
они оставались частью «массового» автомобиля. Преемник W100 появился в 2002
году, когда Мерседес запустил лимузины W240 — Maybach 57 и V240 — Maybach 62, пополнен
в 2008-м году версией ландоле. S-класс, начиная с модели W220, наоборот «опустился» из высшего
звена назад в «стандартный» полноразмерный автомобиль.
#2 Mercedes-Benz CLSw219
Я думаю, что сей час мне прийдеться писать про самый красивый автомобиль марки да и не только и мне на хватит эмоций что бы передать все те чувства которые вызывает CLS. Силует заниженного автомобиля, безрамочные двери, агресивний спортивный дизайн, это нечто инное как замах на купе. Маркетологи долго не думали, взяли два преимущества автомобиля – схожесть с купе и четыре двери, и результат превзошел себя! Скажу когда я впервые увидел этот автомобиль я немного онемел, мои глаза были раскрыты насколько возможно а ноги не хотели идти никуда кроме как к этому авто. Самое выдающееся и эффектное – задняя часть, она как будто не хочет идти вверх и старается загнуться в землю. Боковое ребро придает стремительности силуэту автомобиля а фары - напоминают вырывающиеся из граней крыльев кристаллы хрусталя. Все в нем прекрасно, и сделано так что вы не сможете найти в нем ничего такого что вам не понравиться. Открыв двери вы окажетесь в Театре: здоровенная полированная деревянная доска на панели, хромированные окантовки, всюду дерево, и все что можно обшито кожей с выразительной прострочкой. Сиденья это отдельная тема для которой нужно будет завести другой сайт В мерседесах они божественны!
Mercedes-AMG создал
две версии автомобиля, первая, CLS 55 AMG вышла вмести с моделью в 2004-м году
и оснащалась 5439 см³ нагнетающим мотором
М113 мощностью 350 Кв при 6100 об/м. в 2006-м году, заменой CLS 55 AMG стала
модель CLS 63 AMG с 6208 см³ мотором М156 мощностью 375 Кв при 6800 об/м и
семиступенчатой АКПП 7G-tronic. Эта версия выпускалась вплоть до завершения
производства в 2010-м году.
Такие
крассивые автомобили выходят только раз в жизни, и уже когда W219 снята с производства а ее пнаследник w218 несет «победоносный венок» для жизайнеров и
инженеров Мерседес, мне так и хочеться сказат Спасибо CLS-class!
#1 Mercedes SLS AMG
Закрывает десятку лучних мерсов за все времена нашумевший
за полтора года суперкар- Mercedes-Benz SLS AMG (код кузова — C197) , преемник Mercedes-Benz SLR McLarenи идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском
автосалоне. Автомобиль появится в продаже в 2010 году по цене ~€175 000 .
Спорткар оснащен 6,3 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с
при 6800 об/мин икрутящий момент 650 Нм
при 4750 об/мин. Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с
двумя сцеплениями фирмы Getrag. Как и у «дедушки» — 300SL — у SLS
установлены двери типа «крыло
Чайки».
Продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка обладает мощностью 571 л. с.
при 6800 об/мин и крутящим
моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а
соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на
кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился
тяжелее: 205 кг — против 199 у M156. От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались
для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колес), поскольку его
невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана
роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной
передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы:
экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен
самоблокирующийся дифференциал. В октябре 2010 года появились
первые шпионские фотографии открытой версии суперкара. А в
начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера.
Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор
будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную
крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура
складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на
скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши
пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жесткости
кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на
2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью
соотвествует купе.
§ Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок
«Формула-1» в сезоне 2010,
заменив Mercedes-Benz SL 63
AMG.
§ Первая авария с участием
этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России. На
презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo
Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS
AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена
модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.
§ На SLS был зафиксирован
«рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний Швед по
шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое
превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.
§ На международной
выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS
AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в
мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.
§ На проходящей в Германии
выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой
помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают
машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет.
Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.
Вот и все дорогие читатели мы подошли к концу, надеюсь Вам понравилось.
Следующая статья будет про мерседесовский дизайн, в ней я расскажу как внешний
и внутренний вид мерседесов меняется и открою Вам маленькую тайну фирмы. До
следующей встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий