Slider

среда, 19 февраля 2014 г.

Легенда возвращается

    Модель C217 "Мерседес-Бенц" открывает новую главу в истории купе S-Kласса. Впервые с 1996 года название модели вновь происходит непосредственно от седана – при этом купе в своей новой форме имеет более самостоятельный и динамичный внешний облик, чем его предшественники. С длинным капотом и короткой задней частью модель C217 сочетает в себе классические пропорции купе и выглядит наряду с этим атлетично и элегантно. Мощный внешний облик автомобиля продолжается в спортивно-роскошном оформлении интерьера. Многочисленные взаимосвязанные друг с другом системы обеспечивают высокий уровень комфорта движения и безопасности, а также коммуникации и развлечения.
   История купе S-Класса уходит корнями в 30-е годы прошлого столетья. Тогда на некоторых шасси модели 500 K (1934–1936) и 540 K (1936–1939) был установлен кузов купе. Последующие большие купе стали модификацией седана "Мерседес-Бенц" премиум-класса. Исключением является лишь модель C107, разработанная в духе традиций моделей "Мерседес-Бенц" SL-Класса. Начиная с 1996 г. все большие купе стали называться моделями CL-Класса. С выходом на рынок нового купе S-Класса это обозначение изменилось. Родство купе с автомобилем S-Класса стало еще более явным. В то же время по сравнению с предшественником автомобиль стал более самобытным за счет мощного и стильного дизайна, придающего модели спортивный и динамичный характер.
Впечатляющий дизайн купе S-Класса сочетает классические пропорции спортивного, большого купе с динамично-экспрессивным языком форм и характерными элементами дизайна. В доминантной передней части впечатляет "алмазная" решетка радиатора, выразительные фары светодиодной системы освещения Intelligent Light Systems, а также характерный капот с выступами Powerdome. Низкая конструкция кузова с напряженной линией крыши и высоким подоконным поясом, безрамными дверьми и характерной, ниспадающей к задней части линией подчеркивает стремительный профиль автомобиля. Новая серийная панорамная панель крыши, опционально с функцией MAGIC SKY CONTROL (398),
 придает конструкции купе визуальную легкость. Динамичный дизайн боковой части гармонично завершается в задней части кузова. Мускулистые задние крылья, боковые скосы и выразительные линии подчеркивают ширину автомобиля.
Разделенные на два элемента светодиодные задние фонари и задний бампер с диффузором и двумя видимыми выхлопными патрубками подчеркивают эксклюзивность и спортивность автомобиля. Дальнейшей особенностью является опциональная светодиодная система освещения Intelligent Light System с кристаллами Swarovski (5U5)

К моменту выхода на рынок динамичную мощность при низком расходе топлива обеспечивает бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в комбинации с серийной 7-ступенчатой АКП 7G-TRONIC PLUS. 
− Постоянный полный привод 4MATIC, пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой адаптивной амортизационной системой, а также опциональная система MAGIC BODY CONTROL с функцией динамического прохождения поворотов (опция, следует для 4x2) дополнительно способствуют превосходному комфорту движения.
− В соответствии с философией "Мерседес-Бенц" Intelligent Drive для купе S-Kласса предлагаются современные и продуманно взаимосвязанные вспомогательные системы и системы безопасности, такие как DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и Stop&Go Pilot, BAS PLUS и PRE-SAFE® PLUS.
− Благодаря системе COMAND Online, приему данных Live Traffic и серийной интегрированной точке доступа WLAN, а также опциональной сенсорной панели и проекционному дисплею купе S-Kласса соответствует самым высоким запросам в отношении телематики.
− Дополнительному комфорту на борту модели служат опциональная акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End, комфорт-пакет сидений с массажной функцией ENERGIZING, пакет AIR-BALANCE и серийная комфортная подсветка салона.
− Особенностью является светодиодная система освещения LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski (опция).
Впечатляющий дизайн купе S-Класса сочетает классические пропорции спортивного, большого купе с динамично-экспрессивным языком форм и характерными элементами дизайна. В доминантной передней части впечатляет "алмазная" решетка радиатора, выразительные фары светодиодной системы освещения Intelligent Light Systems, а также характерный капот с выступами Powerdome. Низкая конструкция кузова с напряженной линией крыши и высоким подоконным поясом, безрамными дверьми и характерной, ниспадающей к задней части линией подчеркивает стремительный профиль автомобиля. Новая серийная панорамная панель крыши, опционально с функцией MAGIC SKY CONTROL (398),
 придает конструкции купе визуальную легкость. Динамичный дизайн боковой части гармонично завершается в задней части кузова. Мускулистые задние крылья, боковые скосы и выразительные линии подчеркивают ширину автомобиля. 
Дизайн боковой части впечатляет динамичным силуэтом спортивного, большого купе. К нему относятся низкая конструкция кузова с куполообразной напряженной линией крыши и высокий подоконный пояс, а также короткие свесы. Безрамные двери и боковые стекла с элегантным хромированным обрамлением подчеркивают эксклюзивность автомобиля. За счет чередования характерных ниспадающих и восходящих линий купе S-Класса демонстрирует легкость и стремление вперед даже в неподвижном состоянии.
Задняя часть объединяет захватывающую спортивность и стильную элегантность. Боковые скосы крыши, мускулистые задние крылья и выразительные характерные линии подчеркивают ширину автомобиля. Привлекательной особенностью является большая звезда "Мерседес-Бенц" на крышке багажника. Одновременно она служит откидной крышкой для защиты опциональной видеокамеры заднего вида или видеокамеры с обзором 360°. Для расположения этого функционального элемента дизайна рамка номерного знака интегрирована в задний бампер. Выразительные, разделенные на два элемента светодиодные задние фонари подчеркивают высокотехнологичный характер автомобиля. Функции освещения распределены на соответствующей боковой стенке и крышке багажника. Задний бампер с диффузором, двумя видимыми выхлопными патрубками и горизонтальным хромированным декоративным элементом завершают спортивный облик.

     Разделенные на два элемента светодиодные задние фонари и задний бампер с диффузором и двумя видимыми выхлопными патрубками подчеркивают эксклюзивность и спортивность автомобиля. Дальнейшей особенностью является опциональная светодиодная система освещения Intelligent Light System с кристаллами Swarovski (5U5)
Интерьер купе S-Класса впечатляет своим изысканным и спортивным дизайном, благородными материалами, великолепной отделкой и добротными деталями. Скульптурный дизайн панели приборов подчеркивают большие декоративные элементы из дерева, расположенные между дверями. Инновационный модуль индикации для комбинации приборов и головного устройства как будто парит перед панелью приборов, этот эффект подчеркивается за счет обрамляющей комфортной подсветки. Модуль индикации состоит из двух ЖК-дисплеев высокого разрешения с диагональю 31,2 см.

Стильное и гармоничное сочетание расцветок и материалов подчеркивает особую эксклюзивность автомобиля. Наряду с обивкой сидений из кожи на выбор предлагается обивка из кожи наппа и кожи наппа designo "Эксклюзив" – каждый вариант в сочетании с соответствующей графикой сидений. Характер мануфактурной отделки отражается также и в таких деталях, как металлизированные, соответствующие расцветке салона поверхности переключателей с перламутровым эффектом, элементы управления из металла или безупречная декоративная строчка.
Скульптурная форма панели приборов является выражением дизайнерских амбиций купе S-Класса и результатом трудоемкой работы дизайнеров. Она состоит из нескольких деталей, однако производит впечатление монолитной конструкции. Это стало возможным благодаря сочетанию точной технологии изготовления, благородных материалов и первоклассного ремесленного мастерства. Ощущение объемности подчеркивают большие декоративные элементы из дерева между дверями, одновременно создающие обрамление для инновационного модуля индикации. Модуль как будто "парит" в салоне. Обрамляющий "теневой шов" и комфортная подсветка подчеркивают этот эффект.

Высокие требования к качеству в купе S-Класса эффектно отражаются в дверях, которые уже в базовой комплектации обшиваются сшитой вручную обшивкой из полимерных панелей. Такое исполнение вносит свой вклад в роскошный мануфактурный характер интерьера. Элементы дизайна дверей повторяются в обшивке задних боковых стенок – для создания впечатления гармоничного целого.
    Передние сиденья купе S-Класса сочетают в себе спортивность и индивидуальный комфорт. Они обиты в базовой комплектации кожей с контрастной строчкой. Положение сиденья и высота подголовников удобно регулируются с помощью электропривода. С помощью функции памяти можно сохранить и вызвать до трех индивидуальных положений. 4-ступенчатая поясничная опора обеспечивает эргономичную посадку. Для снижения риска плетевых травм расстояние между подголовником и головой регулируется вручную.


В задней части салона купе S-Класса расположены два отдельных комфортабельных сиденья. Полезное пространство для ног для задних пассажиров увеличилось по сравнению с предшественником на 69 мм, несмотря на уменьшение длины автомобиля. В откидном среднем подлокотнике имеется держатель для напитков и вещевой отсек. Высота подголовников задних сидений устанавливается вручную. При неиспользовании водитель может разблокировать их с помощью электропривода, тогда подголовники сами опускаются под тяжестью собственного веса.
Основанная полностью на энергосберегающей светодиодной технике концепция освещения купе S-Класса создает уникальную атмосферу в салоне. Создать индивидуальную световую атмосферу позволяет комфортная подсветка (877) семи различных цветов с пятью степенями и четырьмя зонами яркости. При выключении этой функции включается непрямая функциональная подсветка теплого белого цвета.
Купе S-Класса демонстрирует впечатляющую динамику, передовой комфорт, высокую эффективность и образцовую безопасность. К выходу на рынок модель S 500 4MATIC будет оснащаться бензиновым двигателем V8 мощностью 335 кВт (455 л. с.), который впечатляет своей уверенной мощностью и низким расходом топлива. 7-ступенчатая АКП 7G-TRONIC PLUS способствует как динамичному, так и экономичному стилю вождения. Постоянный полный привод 4MATIC улучшает безопасность движения и тягу в любое время года.

Серийная пневмоподвеска AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой амортизаторов обеспечивает превосходный комфорт качения и устойчивость. По желанию она имеет спортивную или комфортабельную настройку. Ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов (опция, следует для 4x2) обеспечивает уникальное сочетание комфорта и динамики движения. Предусмотрительная ходовая часть изменяет установку еще до того, как автомобиль проезжает по неровностям дорожного полотна. Функция динамичного прохождения поворотов наклоняет кузов автомобиля на поворотах на 2° во внутреннюю сторону поворота. Таким образом значительно снижается воздействие поперечных сил и повышается наслаждение ездой.

S 500 4MATIC оснащается постоянным полным приводом 4MATIC для значительного улучшения устойчивости и тяги на влажной, заснеженной или обледеневшей дороге. 4MATIC – одна из самых эффективных систем постоянного полного привода на рынке. Она всегда готова к действию и работает значительно быстрее, чем другие системы 4x4, которые, прежде чем активировать полный привод, должны распознать недостаточное сцепление с грунтом. Кроме этого, распределение крутящего момента между мостами в автомобиле с системой 4MATIC происходит всегда в постоянном соотношении – это важное условие для гармоничного и контролированного движения.

Купе S-Класса превосходит высокий уровень безопасности предыдущего модельного ряда во всех фазах интегральной концепции безопасности "Мерседес-Бенц" благодаря передовым инновациям, равно как и последовательной оптимизации вплоть до малейших деталей. Продуманно взаимосвязанные вспомогательные системы и системы безопасности могут оказать водителю еще более эффективную поддержку в критических ситуациях и еще больше повысить уровень безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Все эти элементы комплектации делают купе S-Kласса пионером в отношении автономной и безопасной езды, и тем самым образцовым примером философии Mercedes-Benz Intelligent Drive. Структура кузова сочетает высокую жесткость со сниженной массой. Еще более эффективные системы удержания пассажиров также способствуют оптимальной защите пассажиров. Многочисленные меры после аварии направлены на снижение тяжести последствий и облегчение спасательных мер.
Как и его предшественники, купе S-Класса снова задает новые стандарты в сегменте купе премиум-класса. Новое поколение этого автомобиля-мечты впечатляет мощным обликом и неповторимым стильным дизайном роскошного салона. Многочисленные взаимосвязанные друг с другом системы обеспечивают высокий уровень комфорта движения и безопасности, а также коммуникации и развлечения.
Главные преимущества купе S-Класса:
§  Впечатляющий дизайн AMG с атлетическими пропорциями, динамично-экспрессивным языком форм и спортивно-роскошной атмосферой салона
§  Спортивная динамика за счет мощного двигателя V8, постоянного полного привода 4MATIC и системы AIRMATIC с бесступенчатой регулировкой амортизаторов (предлагается к моменту выхода на рынок), а также опциональной системы MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов (следует для 4x2)
§  Инновационный комфорт благодаря системе COMAND Online и таким опциям, как сенсорная панель, проекционный дисплей, акустическая система объемного звучания Burmester® класса High End или массажная функция ENERGIZING
§  Образцовая безопасность благодаря продуманно взаимосвязанным вспомогательным системам и системам безопасности, собранным в понятие "Mercedes-Benz Intelligent Drive", например DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления и Stop & Go Pilot 

Специально для EugenClassic
Автор: Евгений Шафар
Материалы: Daimler AG

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.
Назад Вперед Главная страница