Почему мир никогда не разрушиться? «Потому что в мире нет ничего такого что бы могло разрушить искусство, творчество и человеческое желание делать жизнь красивой» - сказал однажды голос из неба кричащему и плачущему от радости художнику. Знаете, есть вещи которые дано понять и есть те которые понять ну никак и не при каких усилиях не понять, эти вещи для каждого различные. А искусство это уметь другими дать понять что они эти вещи понимают и готовы показать их всем, но не всеми быть понятыми. Я буду вести снова речь про автомобили а точнее про автомобиль. В наше время наверное на пальцах можно сочетать модели мировых брендов которые можно отнести к категории «произведения искусства».
Вы когда нибудь видели как взлетают чайки? Птица начинает свое движение, хвостик немножко распушивает перья, крылья рассказываться, начиняется разгон маленькими лапками, идет помощь крыльями, крылья все сильнее и сильнее начинают работать и наступает тот миг когда на лапках только коготки цепляют краешек пляжной гальки, туловище птицы становиться как единое целое с крыльями, вся воля этой птицы направлена на взлет и и тут наступает пиковый мах когда он дает взлететь птице и оторваться от земли, движения крыльев начинают изменяться для того что бы придать большей взлетной силы, и все птица уже летит и не думает как лететь, ее полет свободный и вальяжный, движения в воздухе медленные, и раскрепощенные.Чайка парит и наслаждается действом полета.Создание автомобиля очень сложная работа. Я даже не представляю как сложно его создать. Но вы ведь помните как взлетает та чайка? Так же и рождается автомобиль, подобно птице которая взлетает и летит. Сначала идет идея, которая перерастает в потребность, та в свою очередь дает смысл для последующего движения всех создателей, от инженеров и дизайнеров до закройщиков и испытателей. Начинается бурное движение этого механизма. Начинают сливаться новации, идеи, мысли, разработки и все это потихоньку начинает отрываться проект создания автомобиля с мысли на бумагу потом на компьютер, потом на макеты, потом на образцы в полном масштабе и уж после на настоящий почти готовый автомобиль. При создании идет уйма времени и стараний тех людей, которые так любят свою работу, которые готовы творить шедевры, а не просто транспортное средство под названием автомобиль. Знаете как приятно отдать свои деньги за такую работу, и получить то что они создали, то чего мы так хотели, но не могли почувствовать его тактильно, то чего нам так не хватало.Новый CLS созданный трудом многих талантов есть ни что иное как творение мастеров, которые творят автомобильное искусство. Давайте просмотрим этот автомобиль с Начала до конца пройдять от кормы к носу, и тогда мы лучше поймем, создателей этих автомобилей и сам автомобиль проникнемся его характером и харизмой которая внесена во внешних чертах его кузова.
Итак начнем наше путешествии в мир Mercedes-Benz CLS. Самое красивое место в этом автомобиле назвать очень тяжело, да и к тому же наверное и вообще не возможно. Весь образ автомобиля состоит из идеи стремления традиции прошлого в технологическое совершенство будущего.
Если смотреть на кузов спереди то покажется что точные, рубленые, мускулистые линии передней части плавно соединяясь нейтральной частью кузова - боковыми дверьми, превращающимся в нечто красивое, расплывчатое, элегантное, смазанное и в то же время харизматический выраженное выражение задней части. Больше всего эта «будущность» выражается в задних фонарях, чем то напоминающих мне светло-голубые глаза девушки аристократки – такие непринужденные, гордые, и очень глубокие взглядом. Профиль автомобиля это тяжелая задняя часть олицетворяющая, верность наставленному пути, на котором развиваются мягкие линии, которые немного смазывают друг друга тем самым не давая понять той магии которой эта часть очаровывает.
Передняя же часть ничто иное как дух в стиле 80-х, спортивность, элегантность властвующая в Мерседесах «Купе» тех времен, эта харизматичность рубленых линий, которые плавно переходят в заднюю часть, которые могу остановить для вас время лишь бы Вы только смотрели на них. Все в этом автомобиле кажется совершенным, от циферки на шильдике модели до общего образа автомобиля, его собранности. CLS напомнил мне сильную струю воды, которая бьет из шланг: вначале вода собранная, единая, но постепенно она превращается в брызги красивейших капель, которые блестят на солнце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий