Slider

вторник, 11 февраля 2014 г.

Идеальное начало для старой легенды.S-class Coupe

    
Новое время -новые машины. Это правда, что дань традициям и истории самой марки и даже модели, придает ей особенный шарм и харизму. Посмотрите вокруг и Вы сможете сосчитать по пальцам тех производителей которые делают автомобили и сохраняют их историю в новых моделях.   Наконец компания Мерседес-Бенц представила миру продолжателя величайшего из величайших купе всех времен! Знакомтесь - S-class Coupe! Большой, грациозный, утонченный и в тоже время динамичный, и спортивно элегантный новый продолжитель традиций купе марки. Большое Гран-Туризмо купе теперь носит такое же имя как и раньше носили его давние предшественники S-class Coupe.

Эти мягки линии кузова очаровывают своей красотой, легкая корма перерастает в динамичную боковую часть и словно переплывает в такой же легкий и свободный от лишних линий капот.
Феноменальная черта данного автомобиля это безстоечный кузов  с крышей "Хардтоп", именно эта часть автомобиля уже не один десяток лет приносит неземное удовольствие от посадки за рулем или на пассажирском сидении данного автомобильного шедевра, чувство создаваемое такой концепцией строения кузова, дает возможность на секунду забыть о том что Вы находитесь в автомобиле, Вы словно очутились в яхте - большой, плавной, свободной. Чувства переживаемые в этом автомобиле не сравнимы с другими автомобилями и возводят данное купе в разряд скорее не автомобилей а дорожных яхт, задача которых приносить удовольствие от нахождения и движения в ней.
 Передняя часть оформлена в знакомом для нас стиле - Большая решетка с крыльями, схожем с автомобилями приближенными ко все спортивным автомобилям  марки, начиная с SLK, заряженного E-coupe, большего SL и заканчивая SLS AMG. 
 Корма же очень схожа по стилистике к оформлению S-class Coupe C126 - растянутые фонари, и хромированная накладка, тянущаяся от края до края задней части автомобиля. Очень красиво и эффектно.

Интерьер, это что то нечто! Снова же традиционные большие сидения-диваны с богатейшей кожей с ромбовидной прошивкой и волнообразными формами по всей форме, массивный декоративный элемент дерева тянущийся от двери до двери через всю панель приборов, которая уже как и на седанах имеет два цифровых монитора по 12,3 дюйма. Традиционные круглые воздуховоды придают автомобилю элегантной спортивности 
Итак , постараемся пройти все страницы истории данного класса автомобилей.

Настоящее начало больших купе началось с выходом  W188 (300Sc)  в 1952 году 

 Автомобиль прежде всего предназначался для высшей элиты и отличался от стандартных 220-х классическими дверями и более крупными габаритами. Автомобиль строился вручную в кузовах купе, кабриолета и родстера. С июля 1952-го по август 1955-го было построено 216 купе, 203 кабриолетов и 141 родстеров. В 1955 году автомобиль был доработан с использованием независимой подвески и инжекторного двигателя. Ручная сборка автомобилей продолжалась до апреля 1958 года, и всего было построено 98 купе, 49 кабриолетов и 53 родстеров второй серии 300Sc.

Если роскошная W188-я модель могла скомпенсировать бурно развивающиеся дизайн автомобилей 1950-х то W187-я уже к середине 1950-х морально устарела. Ее замена пришла ввиду двух-дверной версии крупного понтона W105 219,
 в марте 1956 года как кабриолет и купе (с июня). Всего было построено 3,429 купе и кабриолетов W105 220S. В 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идут двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch, и W180-е 220S заменяются на W128-е 220SE (E — Einspritzmotor, инжекторный двигатель). До ноября 1960 года было выпущено 830 купе и 1112 кабриолетов W128.
Развития автомобильной моды конца 1950-х ввела новый стиль «плавники», и седаны W111 и W112, в нее вписались. Но к приходу в феврале 1961-го купе 220SE (кабриолет c сентября), мода уже прошла.

В сентябре 1965-го года 111-й седан был заменен на новый S-класс W108 который в свою очередь был разработан с купе-версии W111, и поэтому купе продолжали служить как вариант седана. Осенью 1965-го двигатель M127 был заменен на более мощный M129 (модель 250SE) а два года спустя на М130 (280SE) которая выпускалась вплоть до июля 1971-го года. Последняя модель W111-х стали купе и кабриолеты 280SE 3.5 с 3,5 литровым двигателем V8 М116, появления этих автомобилей в ноябре 1969-го года позволила внешне обновить автомобиль включая более широкую решетку радиатора. Mercedes-Benz W112, был заменой для 300-й семьи которые все еще выпускались на уже сильно устаревших кузовах W188 и W189. Ввиду экономии средств а также разработкой нового элитного лимузина 600 который появится в 1963-м году, Мерседес в 1961-м году выпустил модель W112 300SE на одинаковым 111-му кузове как седан, купе и кабриолет. Автомобили 300SE, помимо более мощного двигателя имели больше хромированных отделок и роскошный салон. В 1965-м преемником W112-го салона стала модель W108-го S-класса с длинной базой — W109, а купе и кабриолеты 112-й семьи продолжали выпускать до 1967-го года где их, как и 220SE 111-го кузова, заменили на 280SE. Всего с 1961-го по 1971-й год было построено 35.931 двух-дверных W111 и W112, из которых 27.767 купе, 8.164 кабриолеты.
   В 1971-м году S-класс W108/W109 был заменен кузовом W116. Но купе-версии у этого

 седана не было. Старшим по рангу двухдверном автомобилем стал Mercedes-Benz R107/C107 SLC. Версия с кузовом "родстер" (R107) заменила Mercedes W113 ("Пагода"). Сейчас эти модели включены в "генеалогию" родстеров SL. А купе SLC (С107) пришло на смену W111, сочетая платформу среднеразмерного седана W114 с мощными двигателями S-класса W116. Появившееся в 1972 году Sport Leich Coupe ("Легкое Спортивное Купе") было крупнее родстера за счет увеличенной колесной базы. Модельный ряд открылся в феврале 1972 года автомобилями 350SLC и 450SLC, обе модификации с двигателями V8. В августе 1974-го его пополнила облегченная шестицилиндровая модель 280SLC, а в августе 1978 года появилась модель 450SLC 5.0 (переименована в марте 1980-го в 500SLC). Последние изменения произвели в мае 1980 года, когда 350SLC и 450SLC были заменены на 380SLC, а в сентябре 1981-го производство прекратилось. Успех автомобиля был ограниченным. Высокая цена, нефтяной кризис 1973 года а также внутренняя конкуренция с купе Е-класса C123, ограничила выпуск автомобиля. В то же время, для родстера R107 можно было заказать опциональный жесткий съемный верх, который фактически превращал двухдверку в купе, весьма схожее с "настоящим" C107. Выпуск родстера продолжался вплоть до 1989 года. Всего было построено 62888 автомобилей, в том числе 10666 280SLC, 13925 350SLC, 3789 380SLC, 31739 450SLC и 2769 450SLC 5.0 и 500SLC.
В 1979-м году Мерседес представил свой новый S-класс 126-го кузова, автомобиль
 молниеносно обрёл успех, и с ним марка решила вернуться к своим корням, выпустив купе-версию С126 для замены SLC уже не как спортивный четырехместный родстер SL с твердой крышей, а как полноценное роскошное купе которым были ее предшественники. Но спортивное влияние SLC осталось например вместо классической решетки, C126 имела плоский гриль со звездой в центре и отсутствие боковой стойки.
Модельный ряд SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe — особый класс инжекторный купе), открылся в октябре 1981-го года двумя моделями 380SEC и 500SEC с крупными двигателями V8. В октябре 1985-го года первую заменила более мощная 420SEC, а флагманом купе стала новая модель 560SEC. Производство завершилось в октябре 1991-го года и всего было построено 74.060 автомобилей, в том числе 11.267 380SEC, 3.680 420SEC, 30.184 500SEC и 28.929 560SEC.
В 1991-м году успешный 126-й S-класс был заменен на новый W140, и в октябре 1992-го его
 пополнил новый купе С140. Как и его предшественник, дизайн автомобиля повторил выработанную схему брать объемы кузова с S-класса, а стайлинг с SL-класса (в данном случае R129). Главной начинкой нового автомобиля стал модельный ряд который помимо «восьмерки» 500SEC имел «дюжину» 600SEC с 6-ти литровым V12. С140-й пережил сразу три системы классификации, начав как SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в июне 1993-го года фирма принимает новый образ классов и С140 становится т. н. S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC переименовали в S500 и S600 (в феврале 94-го их пополнила облегченная модель S420). В июне 1996-го когда автомобиль подвергся капитальному обновлению, Мерседес доработал свою систему и официально отделил купе от S-класса в CL-класс. Таким образом автомобили S420 S500 и S600 стали соответственно CL420 CL500 и CL600. Причина за этим поступком — создать иерархию всех спортивных автомобилей ввиду ввода новых классов SLK и CLK, последний (модель W208) будучи купе версией 202-го С-класса, был стилизован под W210 Е-класс, и заменил купе и кабриолет версии W124-й семьи. Производство автомобиля завершилось в августе 1998-го года и всего было выпущено 26.022 автомобилей, в том числе 2.496 S420/CL420, 14.953 500SEC/S500/CL500 и 8.573 600SEC/S600/CL600.
Первый самостоятельный CL-класс появился марте 1999 года. Внешне автомобиль полностью
вписался в свою новую роль как флагман купе-моделей и если по габаритам и сзади он напоминал W220-й S-класс, то спереди его четырехфарный стайлинг был под влиянием W208-го CLK-класса. Автомобиль изначально производился в двух модификациях CL500 и CL600. В 1999-м году случилось важное для Мерседеса событие, тюнинговая фирма AMG будучи с 1993 года официальным партнером Мерседес-Бенц, была им куплена, и уже в начале 2000 для нового CL-класса появилась модель CL55 AMG. В 2002 году автомобиль получил капитальное обновления, нужно отметить, если W220 оставил не лучшую репутацию надежности, то C215 за все свое производство не имел подобной критики. AMG в 2003 году ввела модель с двигателем V8 CL63 AMG, а в 2004-м модель V12 CL65 AMG c битурбо мощностью 612 л.с.. Всего к концу производства (март 2006) было построено 46.600 автомобилей.
C216 CL-класс появился в сентябре 2006-го года. Дизайн нового автомобиля еще больше

 разошелся с семейством S-класса W221, внешне некоторые элементы были позаимствованы из истории, например на чертах решетки радиатора можно увидеть влияние C126-го. Модельный ряд почти одинаковый C215-му: CL500 (CL550 в США), CL600 и CL65 AMG, кроме CL55 AMG который заменила модель CL63 AMG.
В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу. Поменялась форма бамперов, решетки радиатора, в фарах появились светодиоды, задние фары стали полностью красными, а фонари заднего хода расположились по бокам от номерного знака. Атмосферный V8 объемом 5,5 литра от CL 500 уступил место новому 4,6-литровому агрегату с двойным турбонаддувом, развивающему 435 л.с. и 700 Нм.
И вот уже в 2014 года на смену пришел идеальный наследник больших автомобилей купе от Мерседес-Бенц S-class Coupe, который еще внятнее начал говорить о себе как об автомобилей с легендарной историей и традицией.
 Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.
Все основные черты он сохранил - начиная от безстоечного кузова с крышей "хардтоп", заканчивая большой длиной за 5м, гаммой мощных моторов от седанов и конечно же того единого и неповторимого предназначения - комфортного автомобиля для тех кто не любит ездить с водителем и не хочет казаться им. 
Материалы: 
Drive.ru/ Wikipedia.ru/Daimler AG
Автор: 
Шафар Евгений (Shafar Eugen)
Фото:
Шафар Евгений (Shafar Eugen)/Daimler AG


Комментариев нет:

Отправить комментарий

.
Назад Вперед Главная страница