Slider

четверг, 5 апреля 2012 г.

Mercedes-Benz CL-Class W215:"Роскошные глазки"

    В марте 1999 года новый CL предстал перед публикой. Автомобиль был незабываем благодаря своим четырем фара, утонченным линиям боковой части и остекления.




Особенности модели:
  
·        Большое купе с четырьмя фарами 

·        Гидравлическая подвеска Active Body Control (ABC)

·        Отделка интерьера гранитом

      Когда Вы находитесь возле этого автомобиля Вам кажешься что вы с автомобилей своей мечты: это удивительный дизайн, мог свести сума любого..." Мерседесовское купе было большим, солидным, и притягивающим взгляды. Увидев его возникало только одно желание - владеть им!
Новый С215 ( код кузова) смотрел на мир 4-я глазами, это фирменое решение отлично сочеталось с арочной формой крыши, сливаясь с  динамичными линиями боковой части и придавая  новому автомобилю уникальность и  неповторимость внешности. У С215 появился новый характер: теперь это был не старый большой комод с мощным мотором, теперь это было совершенно новое во всех отношениях  изумительной красоты купе от Mercedes-Benz. 

Как и седан S-класса, W220, конструкция машины была основана на аналогичной планировке — благодаря применению более легких материалов для кузова и компактного расположения узлов и агрегатов, несмотря на потерю внешнего объема, внутренний был увеличен. В целом, если критики оценили данную схему для седана как неудачную, так как автомобиль потерял часть престижа и авторитета который его предшественники создавали, то в более спортивный купе данная схема очень органично вписалась, создав, в отличие от предшественника, эффекты легкости и мощности.
    Как и на седане W220, на С215-м стояла самая совершенная техника безопасности и комфорта шоферу и пассажирам. Гидравлическая подвеска «Active Body Control» с системой адаптации, ксеноновые фары, парктроник, система спутниковой навигации COMAND, система вспомогательного торможения Brake Assist System, мультифункциональный руль, автоматический климат-контроль с угольным фильтром входили в стандартную комплектацию. А за доплату можно было заказать систему бесключевого запуска keyless-go, систему голосового управления Lingvatronic, ортопедические кресла, телевизор, подогрев руля и многое другое. Но самое роскошное — это вместо деревянной заказать гранитную обшивку (толщиной от 0,6 до 0,8 мм) передний панели, дверей и т. д.

    Силовая установка автомобиля изначально состояла из двух двигателей. Модель «CL500» с новым V8 M113, и «CL600» с аналогично новым V12 M137. Оба двигателя хотя и уступали по мощностям предшественнику, но из-за более легкого кузова и лучшего аэродинамического профиля (0,30 Cx) динамические характеристики заметно улучшились (разгон 500-й от нуля до ста км/ч вместо 7,5 секунды стал 6,3; для 600-го 5,9 вместо 6,6), а экономия обоих двигателей была значительно выше тех, которые стояли на C140. Показатель последней характеристики был также частично достигнут за счёт применения системы выключателя цилиндров (ZAS), которая при низких оборотах отключала одну пару на CL500 и до трех на CL600. Фактически при городской езде автомобиль работал как шести-цилиндровый.

    В начале 2000-го года модельный ряд пополнил еще один автомобиль — «CL55 AMG», созданный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-AMG. Главным отличием было наличие крупного 5,5 литрового двигателя М113. Машина также имела более спортивные тормоза, подвеску и коробку передач. В том же 2000-м году была организована малая партия из 55-ти автомобилей CL 55 AMG т. н. «F1 Limited Edition» с более широкими задними крыльями и прочими тюнинговыми атрибутами, ставших первыми в мире серийными автомобилями с керамическими тормозами. В начале 2002-го года появилась также мелкосерийная версия на спец-заказы «CL63 AMG» с огромным в 6,3 литра двигателем V12 мощностью в 444 л.с. Последний выпускался только в течение одного месяца и всего в 26-ти экземплярах.
В конце 2002-го года вся серия прошла модернизацию. Внешне различия были незначительными: более прозрачные стекла передних фар с улучшенной оптикой, новые стекла задних фар, почти незаметная новая форма переднего бампера, новые боковые зеркала с огоньком подсветки среды рядом с дверью. Внутри салон получил новую систему COMAND с более широким экраном. Помимо этого, были модернизированы системы предварительной безопасности Pre-Safe и активной адаптивной подвески Active Body Control.
В основном изменениям подверглись силовые агрегаты. Из небольшого модельного ряда лишь «CL500» остался без изменений (хотя в сентябре 2003-го года он получил новую семи-ступенчатую коробку передач 7G-tronic). Двигатель на «CL55 AMG» был доработан нагнетателем, входе чего мощность выросла с 360 л.с. до 500. А М137 на «CL600» был заменен на новый битурбинный M275. Разгон до «сотни» на этих автомобилях сократился до 4,4 секунды. Последней стала модель «CL65 AMG», под капотом которой стоял мотор V12 М275 с невероятной мощностью в 612 л.с. и максимальным крутящим моментом в целый кНм. На этом автомобиле при желании покупателя планку электрического ограничителя скорости могли поднять до 300 км/ч, выше, по словам специалистов, шины не смогут выдержать.

В марте 2006-го года производство завершилось, на смену пришел новый автомобиль Mercedes-Benz C216. Всего было выпущено 46 тысяч автомобилей (почти вдвое больше предшественника). В целом автомобиль оставил за собой хорошую репутацию, и тем самым, способствовал восстановлению репутации автомобилей марки Mercedes-Benz как высококачественных и надежных в начале 2000-х.

   Хочется заметить что это все таки редкий, автомобиль. Выпущено всего 46600 "шедевров" CL -класса!




Автор статьи: Ievgen Shafar  для EUGENCLASSIC©
Материалы: Daimler AG, Wikipedia, Mercedes-Benz AG

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.
Назад Вперед Главная страница