Slider

суббота, 7 мая 2011 г.

S-class. Традиция что не знает предела совершенству.

     Вот уже скоро, буквально еще 5-6 месяцев и на свет выйдет новая легенда автомобилестроения - новый S -klass W222. Знаете дорогие читатели, S-класс это всегда роскошь, комфорт, безопасность, и передовые технологии. Почти все что мы имеем сегодня в любом автомобиле, все  это благодаря этому великому автомобилю. Его величество MERCEDES-BENZ S klass ведет свою родословную еще со времен Третьего Рейха, и в него было заложено все самое лучшее что имелось тогда в немецком авмобиле строении, эту традицию господа из мерседес поддерживают и посейдень. Нет еще такого правителя государства у которого в его личном парке нет этого автомобиля. Почему его так любят? Наверное ответ будет простой. Как говорил Карл Бенц: "Все лучшее или ничего"...
Пожалуй начну с Мерседеса Гитлера. Это была здоровенная машина длиной в пять с половиной метров, таким же здоровенным мотором на на 200л.с.(в те времена очень мощным), королевскими апартаментами в салоне. Была очень быстрой качественной, и как на меня очень красивой, а точнее была настоящим МЕСЕДЕСОМ.
    Война закончилась, германия проиграла, инфляция, безработица, все "крутые" модели были сняты с производства их место заняли дешевые и хоть старые,но очень качественные машинки. Первое поколение которое можно считать первым имело индекс W187 для седанов и W136 для купешек.


Выпускалось с 1951 по 1954 гг. Имели простую конструкцию, старые моторчики, но они были мерседесами, хоть и были похожими на работящего дворянина косящего с крестьянами траву на поле. Когда видишь такой автомобильчик думаешь, какой он простой, но очень собранный в единый образ автомобиль.
     Второе поколение будущего S-класа получило название понтонное W180.

Это элемент дизайна, характерный для многих автомобилей сороковых — пятидесятых годов и образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией. Этот автомобиль был очень эффектным на свое время, и наверное есть еще то местечко где нибудь в Альпах, в Баварской деревушке, ездит какой то Дед Отто на таком мерседесе и не знает горя и проблем, утром едет на поле, днем в город а вечером домой, и на выходные со своей бабушкой едут в местную церквушку. Автомобиль получился "немецким"  и был очень даже ничего.Стал очень  популярен во всем мире.  В Америку его штамповали так что  руки у рабочих стирались до костей. Кстати эта модель имела индекс W180 и получила  первой из мерседесов Инжекторы от фирмы BOSCH, что дало возможность быть экономичны. Как и любой мерседес это поколение было качественным и долговечным. Выпускался W180 с 1954 по 1959 гг.


 C Началом 60-х начались большие перемены вкусов покупателей, их отношение к дизайну, к технической части. Мерседес сделал такой автомобиль, который был лучше предыдущего но в тоже время был лучшим из того что было в старом.Это был W111 седан и W112 купе.

Он начал обритать харизму, свойственную автомобилям такого класса. Это был настоящий S-класс, большой, комфортный и элегантный, правда не всем доступный но на то он и такой класс что быть особенным и недоступным этот S-класс. Чем этот автомобиль поражает так это его боковой линией тянущейся по всему кузову, и даже кажется что она никогда не закончиться эта линия и начнет парить в воздухе. Красивые хромированные накладочки на ребрах и краях кузова делали его еще красивее и элегантнее.А чего стоили крылышки на задних крыльях.Они были божественными. Выпускались до 1965 года.
     Мода на крылья пришла также быстро как и ушла, но при этом во многих других отношениях автомобили W111 и W112 остались удачными и многие их черты видны на моделях которые в 1965-м году их заменили: W108 и W109.


Новые автомобили отличались от друг друга колесной базой (W109 была на 10 см длиннее), двигателями и салоном (W109 была наследником более роскошной W112).Выпускались с 1965 до 1972 года
Вот и пришло время первого официального S-класса(до этого времени автомобили не делились на классы)который стал флагманским.Модель получила индекс W116.
 
Дизайн его был стремительным, элегантным, но в то же время спортивным. Имел обширную гамму моторов как бензиновых так и дизельных которые были очень мощными и долговечными. Модель была очень успешной и продавалась очень хорошо во всем мире, была по-"Мерседесовски" качественной, надежной, элегантной и безопасной. Выпускалась до прихода в 1980 года.

 В 1979 году Мир был удивлен новейшим автомобилей S-класса. Это был шедевр инженерного и дезайнерского искуства, это был W126.
Он был не по годам совершенен, его дизайн опередил себя на много лет вперед, а инженерная начинка, была такой совершеной что многие конкуренты только во сне видали то что установлено на этом чудесном произведении техники.Серия W126 стала самой успешной во всей линейке S-класса по длительности производства и количеству построенных экземпляров, несмотря на то, что ее сменило уже три последующих поколения.Выпуск завершился в 1991 году.

Март.1991 год. Швейцария. Женева. Международный автосалон. Стенд Мерседес-Бенц. Все внимание посетителей к новому, самому крупному за всю историю S-класса серия W140. или как у нас он называется "Шестисотый".


Это настоящий монстр, который прикрывался здоровенным кузовом, который сочетал в себе все традиционные мотивы дизайна Мерседес. Он был самым навороченным автомобилем в мире, начиная от "рожковых" парктроников заканчивая двойными стеклопакетами и это все в 1991 году. Не говоря уже про двигатели. Кстати в 1992 году впервые Мерседес дебютировал с мотором V12. Это  достойный ответ фирме BMW с ее 7-серией. Это был не только самый навороченный но и самый безопасный в мире автомобиль. Ремни безопасности, Трекшн контроль, АБС, Антипробуксовочная, Подушки безопасности и другие системы. Мне он напоминает здоровенный антикварный шкаф из драгоценной породы дерева. К тому же этот "шкаф" такой мощный что некоторые спортивные машины могли позавидовать его динамике. Когда почти 2,5 тонная машина розганялась за 6 с до 100 км. в час казалось что Ураган не такой мощный как W140. К тому же в салоне было как в обычном Мерседесе, уютно, тихо и спокойно. водитель развлившись и не отпуская ноги с педали акселератора почти засыпает от комфорта и спокоя а "Шеф" развалившись на заднем диване уже и забыл что у него есть дом, о чувствует себя как дома.
Великий  автомобиль  этот W140-ый Мерседес. А каким красивыйм у Мерседеса получилось купе,нет слов его нужно только видеть.

 Здоровенная безстоечная боковая часть, передок и задок были как у спортивных Мерседесов а боковая часть и габариты не изменялись и это все го лишь при двух дверях. Шедевр на колесах.
 Выпуск прекращен в 1999 году.
  Нас смену большому  W140 пришел не менее большой W220.

Этот автомобиль был в меру зализанным, но в тоже время имел много утонченных деталей. Здоровые фары, Большие стекла. Мощные моторы, современная электронная начинка, пневмоподвеска, вибросидения, навигационная сидения, обдув и подогрев сидений и много других приятных в автомобиле вещей. Предлагались версии со "спортивным характером", какие дорабатывались специалистами гоночного ателье АМГ. Это был S-класс, но правда не такой харизматический как его предшественник но тоже великий автомобиль. В 2005 немножко обновленный. А в 2007 сменен новым уже "харизматическим" W221.
Итак в 2006 году мир увидел новейшее творение немецких мастеров из Мерседеса для флагманского класа - W221.
Автомобиль  - продолжение традиций, дизайна, представляет в себе все самое лучшее что мог сочетать автомобиль "Премиум" класса. Позже также представили купе CL.

Качество на высшем уровне, внимание к деталям, великолепный как интерьер так и экстерьер. Кстати экстерьер сочетает в себе нотки ретро классики, что видно по выпуклых муcкулистых формах автомобиля. Интерьер - шикарный -"дорогой", технологичный,  и минималистский. Управление всего чего пожелаешь. Даже подсветки педалей и панели приборов имеют три варианта освещения. Уникальный автомобиль. Вариация модификаций такая же большая как и сам автомобиль. Можно выбрать из множества комплектаций  именно ту которая тебе по душе. Автомобиль получился революционным и очень умным. Он знает когда перестраиваться на соседнюю полосу, когда притормозить, когда вы устали и даже умеет разговаривать, не говоря уже про то как он надувает в поворотах боковушки сидений что бы не вывалились... Мерседес знает ваше настроение и готов подстраиваться по него и ехать так как хочется именно Вам, он заботиться о Вас и будет так делать пока вы его владелец. Помните, в мире есть еще и железные друзья, а лучшим вашим железным "корефаном" может стать именно  - MERCEDES-BENZ S-class. "Все лучшее или ничего!"










Комментариев нет:

Отправить комментарий

.
Назад Вперед Главная страница